Все Медицинские Центры и Клиники
Москвы

Отзывы об услуге "Общий анализ кала" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ кала", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Лев С.
Лев С. о клинике Он Клиник 2021-01-28 14:15:34Трехгорный Вал 12с2Пресненский районисточник: Яндекс
Лев С. обращался в клинику "Он Клиник" на Трёхгорном валу по ДМС. Его жена обратилась к терапевту с просьбой провести анализы крови, но врач, по словам Льва, написал анамнез так, чтобы все анализы стали платными. Лев утверждает, что врач Турбин М.А. предпочёл сделать анализы платными, чтобы продать больше услуг, и выражает недовольство таким подходом. Он подчеркивает, что ранее в других филиалах "Он Клиник" (Таганка, Арбат, Цветной) у них были положительные впечатления от врачей.
Специалисты:
    Грибенюк
    Грибенюк о клинике МедОК 2023-11-01 23:45:23Скобелевская 5к1Южное Бутово

    Подозревая у себя эрозию матки обратилась в данную клинику к проверенному сестрой доктору. Рассказала ей все свои подозрения, доктор тщательно провела осмотр, никуда не торопилась, всё осмотрела, мои подозрения подтвердились. Предложила несколько вариантов лечения, грамотно всё расписала. Сдала необходимые анализы и избавилась от данного недуга. Спустя время пришла на осмотр, всё было хорошо. Что касается цен, могу сказать, что вполне недорого обошлось, ничего лишнего не назначали. Поэтому могу рекоменовать

    Специалисты:
      Светлана М
      Светлана М о клинике Медси 2021-10-17 18:15:40Солянка 12с1Таганский районисточник: Яндекс
      Светлана М имеет смешанные впечатления о клинике. На фоне негативных моментов, связанных с оказанными услугами и проблемами с анализами, есть признание наличия приятных исключений среди врачей.
      Специалисты:
        Денис Каминарский
        Денис Каминарский о клинике Гемотест 2021-09-10 08:24:52Михалковская 2Коптевоисточник: Яндекс
        Денис Каминарский рассказывает о своих трудностях при сдаче анализов в клинике "Гемотест". Выражает разочарование в неоперативности административного персонала и решает воспользоваться услугами другой лаборатории.
        Специалисты:
          Полина Асташева
          Полина Асташева о клинике МедОК 2020-02-11 14:46:18Мельникова 3Химкиисточник: 2GIS
          Пациентка Полина Асташева поделилась негативным опытом в клинике "МедОК". Она отметила, что, несмотря на высокую цену анализа, результаты были потеряны, и ей предложили досдать материал. Пациентка выразила недовольство профессионализмом и организацией работы клиники.
          Специалисты:
            Алена Б.
            Алена Б. о клинике Гемотест 2021-09-01 12:17:11Русаковская 31Сокольникиисточник: Яндекс
            Алена Б. выразила свое недовольство тем, что она не смогла сдать анализы в течение двух дней из-за медленной работы единственного сотрудника лаборатории. Она отметила, что люди вынуждены стоять в очереди на улице.
            Специалисты:
              Юлия Казакова
              Юлия Казакова о клинике Медси 2021-04-02 09:56:55Ленинская слобода 26с6Даниловский районисточник: Яндекс
              У Юлии возникли претензии к количеству и целесообразности назначенных препаратов, а также к организации работы клиники.
              Специалисты:
                Альбина ДР
                Альбина ДР о клинике Семейная на Новой Риге 2021-06-09 18:51:22Центральная 27источник: Яндекс
                Желание помочь было разочаровано грубым отказом и странными требованиями по медицинским услугам, вызвавшим разочарование и недовольство.
                Специалисты:
                  А А
                  А А о клинике Кутузовский 2021-10-19 14:35:50Давыдковская 5Фили-Давыдковоисточник: Яндекс
                  А.А. высказывает недовольство некомпетентностью врачей, которые, по его мнению, разводят на бесконечные анализы, предписывают дорогие пустышки и проявляют хамство.
                  Специалисты:
                    Юлий Трошин
                    Юлий Трошин о клинике МедЦентрСервис 2021-10-13 14:49:21Россошанская 4к1Южное Чертановоисточник: 2GIS
                    Юлий Трошин, наоборот, выразил недовольство работой клиники. Он утверждает, что ему назначали ненужные анализы за большие деньги, не предоставляли льгот и скидок, и обвиняет клинику в навязывании дополнительных процедур.
                    Специалисты:
                      Даниил Ананьев
                      Даниил Ананьев о клинике Мобил-Мед 2021-07-07 21:48:00Новослободская 14/19Тверской район

                      Добрый вечер! 1 июля походил осмотр в клинике на Новослободской, у меня не хватало всего 3 (!) анализов и аттестации. Сегодня уже 7 (!) июля, а медкнижка не готова-это издевательство!!! Но дело в том, что я проходил не один: со мной была коллега, которая делала медкнижку с нуля—у неё готова)))) Интресно получается. В приложении смотрел, анализы готовы все 3-го числа. Сколько можно ждать??? Не могу оформится на работу по совместительству, а это нужно сделать завтра, иначе я пролетел. 5 лет делал в вашем центре, но этот раз был последним, больше с Вами никаких дел! И всем знакомым и коллегам порекомендую, и отзывы на всех возможных сайтах отвратительные напишу. Надеюсь, я не пролечу по работе по вашей вине! Жду с нетерпением решение моей проблемы.

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от клиники:

                        Даниил, доброе утро! В процесс оформления медкнижек входит не только готовность результатов анализов, но и целая система передачи программных данных из лаборатории по отделам, проставление печатей, а также - регистрация медкнижек в городском реестре происходит не в медцентре. Все это делается поэтапно, согласно программному обеспечению. В общей сложности это занимает ориентировочно 5 рабочих дней.

                        Для уточнения информации по готовности медкнижки позвоните, пожалуйста, по номеру +7 495 7810003 в рабочее время. Программа определит Вас по номеру телефона и коллеги посмотрят по базе актуальную информацию.

                        Написать жалобу Вы можете на почту kk@mobil-med.org

                        Ответ от администрации:

                        Анастасия М.
                        Анастасия М. о клинике Он Клиник 2021-02-13 23:04:20Большая Молчановка 32с1Арбатисточник: Яндекс
                        Анастасия поделилась своим опытом: сервис на нуле из-за сложности с получением анализов, но при этом она высоко оценивает профессионализм врачей.
                        Специалисты:
                          Romz Iro
                          Romz Iro о клинике Медси 2021-04-30 01:03:57Авиационная 72к2Щукиноисточник: 2GIS
                          Romz Iro заметил, что в клинике "Медси" возникают несоответствия в ценовой политике: при записи цена отличается от фактической оплаты за услуги. Это может стать проблемой для тех, кто не желает переплачивать за ненужные анализы без предупреждения.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день!
                            Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim@medsigroup.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

                            Ответ от администрации:

                            Tatiana B.
                            Tatiana B. о клинике Гемотест 2021-08-10 17:05:55Электрозаводская 37/4Преображенскоеисточник: Яндекс
                            Tatiana B. высказывает сожаление о времени ожидания результатов анализов в клинике "Гемотест". В сравнении с коллегами, сдавшими в других офисах Москвы, она выделяет, что ей приходится ждать до вечера.
                            Специалисты:
                              Владимир
                              Владимир о клинике МедЦентрСервис 2020-08-06 09:54:08Главмосстроя 7Солнцево

                              контора разводилово на бабки. сам ходил на прием. вроде все нормально, пока платно не всучили схему лечения. проглотил. сегодня поехала моя девушка. так ее развели на двойную сумму. впаривают, обманывая, анализы не нужные, капельницы. цены не те, что обьявлялись по телефону. так называемый врач - гасанов ф.
                              не ведитесь на эту шарашкину контору. там работают бессовестные и беспринципные особи.

                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что визит в клинику оставил неприятные впечатления. Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому нам так важно Ваше мнение. Руководство клиники всегда находится на стороне клиентов и готово предпринять необходимые меры.
                                Для этого нам необходимы дополнительные сведения: Ф.И.О., а также дата и время Вашего посещения. Сообщить их можно по электронному адресу talk@medcentrservis.ru или позвонив по телефону +7(495)255-03-83 (служба по жалобам).
                                Спасибо, что делаете наш сервис лучше.
                                С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис»

                                Ответ от администрации:

                                153620 Skr
                                153620 Skr о клинике Деломедика 2021-10-14 20:57:50Пормышленная 8Лобняисточник: Яндекс
                                153620 Skr поделился своим негативным опытом, утверждая, что после медосмотра по работе его направили на повторное обследование из-за утерянных анализов, за которые нужно было дополнительно платить.
                                Специалисты:
                                  Лилия З.
                                  Лилия З. о клинике Профмедлаб 2021-09-20 16:12:55Пресненский Вал 14 стр 3Пресненский районисточник: Яндекс
                                  Лилия З. высказала свое мнение относительно клиники "Профмедлаб", подчеркивая случаи навязывания лишних анализов при оформлении медицинской книжки. Она советует будущим посетителям внимательно читать распечатку с услугами перед оплатой, чтобы избежать включения ненужных анализов в чек.
                                  Специалисты:
                                    Дмитрий Прохоров
                                    Дмитрий Прохоров о клинике Пластика-с 2021-09-14 21:23:19Коминтерна 12Королёвисточник: Яндекс
                                    Дмитрий Прохоров выразил своё разочарование в клинике из-за закрытия без предупреждения, отсутствия объявлений и неудовлетворительного сервиса, планируя искать другую клинику.
                                    Специалисты:
                                      Maxim
                                      Maxim о клинике Альтернатива Плюс 2019-07-24 17:01:22Новоугличское 3Сергиев Посадисточник: Яндекс
                                      Негативный опыт от Максима касается пульмонолога Миркиной. Долгое время на приеме, множество анализов, проблемы с памятью и отсутствие конкретных действий вызвали разочарование. Впечатление от врача осталось крайне негативным, считается, что это не специалист, к которому стоит обращаться по пульмонологии.
                                      Специалисты:
                                        Павел Холоденин
                                        Павел Холоденин о клинике Семейная на Новой Риге 2020-11-08 09:09:28Центральная 27источник: 2GIS
                                        Автор не оценил языковые нюансы врача и подчеркнул его стремление навязать дополнительные услуги, вызвав разочарование и недовольство.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Павел Михайлович, добрый день! По обстоятельствам, затронутым в Вашем отзыве, руководством клиники проведена служебная проверка, в ходе которой установлено, что Вы обратились к врачу-специалисту нашей клиники с целью получения одной из медицинских манипуляций. Показания и противопоказания к выполнению любых медицинской манипуляции в медицинских организациях определяются только врачом, зависят в первую очередь от текущей клинической ситуации и не могут быть выполнены исключительно исходя из желания пациента. В ходе объективной оценки Вашего состояния врачом были выявлены патологические признаки, не позволяющие провести запрошенную манипуляцию до их купирования. В соответствии со стандартами оказания медицинской помощи и профильными клиническими рекомендациями Вам было рекомендовано дообследование для определения оптимальной лечебной тактики. Наряду с изложенным сообщаем, что весь медицинский персонал нашей клиники свободно владеет русским языком и имеет профессиональную подготовку, соответствующую предъявляемым законодательством РФ квалификационным требованиям. Оплата за Ваш визит к врачу Вам не выставлялась, требования проведения рекомендованного лабораторного дообследования исключительно в нашей клинике не выдвигались. В соответствии с требованиями действующего законодательства пациент имеет право на выбор медицинской организации для получения медицинской помощи, в том числе по Программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в медицинских организациях, участвующих в ее реализации.

                                          Ответ от администрации: