Все Медицинские Центры и Клиники
Москвы

Рентгенография в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентгенография. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Рентгенография" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Рентгенография", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.

В клинике Неболит на Варшавке работают непрофессионалы!
24 сентября 2021 года в 15.30 была на приеме у маммолога. Принесла диск с результатами маммографии. Маммолог Резниченко Виталий Владимирович диск открывать не стал, видимо, не знает, как читать информацию на нем. Сказал мне, чтобы в следующий раз я принесла ему результаты маммографии на снимках. Сказал, что любит по старинке, на снимочках. 21 век на дворе! На снимках в конце 19 века начали рентген делать! А Маммолог Резниченко до сих пор по старинке работает! И взял за прием 2300 рублей!
До этого была на приеме у хирурга Еськина Владимира Владимировича. У меня на пальце образовалась шишка. Еськин выписал мне две мази, которые не помогли совсем! Но за прием, конечно же, взял по прайсу, сполна.
31.08. 2021 отоларинголог Цирульник Екатерина Васильевна назначила мне лекарство от которого у меня началась сильная аллергия. И когда я сообщила ей об этом, она не смогла предложить замену этому препарату, а просто отменила его. А также, не спросив моего разрешения, без моего согласия провела промывание одного уха Фурацилином. За эту процедуру и прием на ресепшне мне выставили счет 3150 рублей. Промывание одного уха Фурацилином мне обошлось в 1050 рублей. Я могла бы бесплатно сделать это дома.

Специалисты:
    Малена Наджафова
    Малена Наджафова о клинике Medswiss 2021-10-14 11:17:33Нагорный 6с9Нагорный районисточник: Яндекс
    Малена Наджафова критикует ЛОР-врача Огородникова, высказывая недовольство качеством приема и назначенного лечения.
    Специалисты:
      Евгений
      Евгений о клинике Медси 2021-10-06 22:49:23Ленинская слобода 26с6Даниловский районисточник: Яндекс
      Евгений разочарован направлением на КТ и последующим бесполезным рентгеном, который не решил проблему.
      Специалисты:
        Шогин Семён
        Шогин Семён о клинике Вита Медикус 2021-07-09 21:33:59Строительная 3Видноеисточник: Яндекс
        Пациент Семён остался разочарован рекомендациями клиники по травме голеностопа, утверждая, что врачи пропустили серьезное повреждение, предлагая неэффективное лечение.
        Специалисты:
          Эльза О.
          Эльза О. о клинике В.И. Дикуля 2020-09-29 20:48:32Ярославское 116к1Ярославский районисточник: Яндекс
          Пациентка Эльза О. выразила недовольство по поводу прицельной рентгенографии, отметив, что снимок был выполнен неправильно. Кроме того, она отметила неудовлетворительное отношение медсестры.
          Специалисты:
            Анастасия В.
            Анастасия В. о клинике Андреевские больницы 2020-02-09 12:10:44пл. Троицк Академическая 3Троицкисточник: Яндекс
            Посетитель был разочарован отношением персонала и невозможностью быстрого записаться на рентген. Он считает, что за высокие цены клиника должна предоставлять лучшее обслуживание.
            Специалисты:
              Дарья Мартемьянова
              Дарья Мартемьянова о клинике Он Клиник 2021-06-12 04:48:39Большая Молчановка 32с1Арбатисточник: Яндекс
              Пациентка, Дарья Мартемьянова, выразила своё разочарование в работе терапевта Сёмина, отметив недостаточное внимание к результатам анализов и отсутствие ясного объяснения лечебных рекомендаций.
              Специалисты:
                @@@
                @@@ о клинике Альтернатива Плюс 2021-08-27 20:17:06Тургенева 13Пушкиноисточник: Яндекс
                Посетитель выражает недовольство, утверждая, что клиника не заслуживает рекомендаций. В своем опыте, она вынуждена была ждать рентген с сломанной ногой целых 2 часа.
                Специалисты:
                  римма к.
                  римма к. о клинике Медси 2021-06-01 22:27:09Солянка 12с1Таганский районисточник: Яндекс
                  Римма К. ощутила разочарование из-за резкого изменения цены и отношения администратора, что снизило оценку клиники.
                  Специалисты:
                    Флампер
                    Флампер о клинике Семейный доктор №16 2021-04-18 14:18:27Варшавское 148Южное Чертановоисточник: 2GIS
                    Флампер выражает негодование по поводу постоянных попыток клиники продать дополнительные услуги и процедуры, независимо от вида посещения и подчеркивает свою недовольство разводами.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о визитах в Поликлинику №16. Для нас важно, чтобы опыт обращения пациентов к нам был положительным.
                      Будем Вам благодарны за возможность получить более подробную информацию. Пожалуйста, свяжитесь со мной или направьте свои контакты.
                      С уважением,
                      Надгорная Светлана
                      Директор центра клиентского сервиса
                      АО «Семейный доктор»
                      раб.:8(495) 780-07-71, доб 54 55
                      моб.: +7 968 793 32 23
                      NADGORNAYA_S@fdoctor.ru

                      Ответ от администрации:

                      ААА БББ
                      ААА БББ о клинике Вита Медикус 2020-11-10 13:39:30Строительная 3Видноеисточник: Яндекс
                      ААА БББ: По телефону записалась на рентген, ожидалось, что описание будет готово через полчаса. Но фактически пришлось ждать час, что нарушило планы и сделало снимок бесполезным. Негативное впечатление от бардака и неуважения.
                      Специалисты:
                        Денис Скворцов
                        Денис Скворцов о клинике Medswiss 2020-02-27 21:52:01Малый Толмачевский 8/11Якиманкаисточник: Яндекс
                        Денис Скворцов выразил разочарование из-за необходимости съезжать на другую клинику для рентгеновского исследования, несмотря на запись и прием в Medswiss.
                        Специалисты:
                          Таня Грищенко
                          Таня Грищенко о клинике В.И. Дикуля 2021-08-06 10:59:47Ярославское 116к1Ярославский районисточник: 2GIS
                          Пользователь Таня Грищенко высказывает негодование по поводу неудачного опыта с рентгеном и хамством персонала.
                          Специалисты:
                            Вера Г.
                            Вера Г. о клинике Андреевские больницы 2019-12-31 12:44:21пл. Троицк Академическая 3Троицкисточник: Яндекс
                            Женщина описывает отказ в приеме с острой болью в клинике, подчеркивая негативный опыт обращения. Она чувствует, что ей не оказали должного внимания и помощи.
                            Специалисты:
                              Анастасия Соснова
                              Анастасия Соснова о клинике Деломедика 2020-02-10 00:44:54Красной армии 77АСергиев Посадисточник: Яндекс
                              Рентген-исследование оказалось некачественным и с неверным диагнозом, что вызвало разочарование и недовольство.
                              Специалисты:
                                елена бырканова
                                елена бырканова о клинике Imma 2021-04-22 14:37:59Липовый парк 4к1источник: 2GIS
                                Елена Бырканова делится своим опытом с рентгенологом, отмечая недостатки в навыках фиксации конечностей при снимке тбс. Она указывает на некорректные указания врача, приведшие к диагнозу дисплазии. Сравнив с опытом другого места, она выражает сомнения в компетенции данного специалиста.
                                Специалисты:
                                  Анастасия Е.
                                  Анастасия Е. о клинике Центр авиационной медицины 2021-09-24 16:04:39Буденного 18Соколиная гораисточник: Яндекс
                                  Один пациент остался недоволен визитом к неврологу Гоппу О.О., утверждая, что врач отказался принимать и осматривать из-за опоздания на 15 минут. Были высказаны претензии к профессионализму и тону общения.
                                  Специалисты:
                                    Попова Татьяна Викторовна
                                    Попова Татьяна Викторовна о клинике Мосрентген Центр 2019-02-06 17:46:392-й Тверской-Ямской 10Тверской район

                                    Хочу высказаться по поводу рентгена на дому - это полный непрофессионализм. За 8000 рублей мне сделали снимок придаточных пазух носа. Качество снимка отвратительное. Просто белый лист бумаги, на котором полное смещение глазниц носа. Когда я сказала, что это за снимок, врач ответил "сделали как могли". Никогда не обращайтесь в эту организацию. Они называют себя партнерами института Склифосовского, когда институт говорит, что они к ним никакого отношения не имеют. 6.02.2019

                                    Специалисты:
                                      Евгений Неважно
                                      Евгений Неважно о клинике Альтернатива Плюс 2021-07-26 18:24:05Красной Армии 81АСергиев Посадисточник: Яндекс
                                      Кто-то жалуется на боль и неудачный опыт обрезания ногтя в клинике. Он сравнивает это с опытом в другой клинике и выражает недовольство, упоминая стоимость и качество услуг.
                                      Специалисты:

                                        Описываю ситуацию. 21 марта 2019 года записался по телефону на рентген снимок колена. В регистратуре попросили паспорт для оформления договора. В договоре прописана возможность передачи мои персональных данных третьим лицам. Пришлось написать отказ от договора. Снимок делал лаборант. Вынесли заключение без подписи врача, стоял только штамп для справок. Говорят доктор территориально сидит в другой поликлинике, смотрит снимки через интернет и пишет свое заключение. Должны были дать снимок и оптический диск (входили в стоимость услуг). Дали сначала только снимок. Напомнил про диск. Принесли. Вывод: деньги берут хорощие (3270 руб.), а порядка нет. Пациенту нужно все читать (и написаное 6 шрифтом в договоре) и контролировать весь процес.

                                        Специалисты: