Все Медицинские Центры и Клиники
Москвы

Отзывы об услуге "Терапевт" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Терапевт", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Никита Трандин
Никита Трандин о клинике Медси 2021-07-02 18:00:26Перерва 53Марьиноисточник: 2GIS
Никита Трандин выразил недовольство отвратительно медленным обслуживанием в клинике "Медси". Длительное ожидание в очереди на регистратуру и на прием к терапевту вызвало разочарование. Он также отметил негативный опыт с врачом Романовым Игорем Евгеньевичем, который, по его словам, работал медленно и неуважительно. Никита подчеркнул, что оплата за прививку на ковид сопровождалась неожиданным увеличением цены на вторую дозу, что еще больше усугубило его негативное впечатление от обслуживания в данной клинике.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день!
    Благодарим за обратную связь. Для нас очень важно Ваше мнение, мы предпринимаем все возможные действия для улучшения качества работы всех подразделений «АО «Группа компаний «Медси». Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и и суть жалобы на почту claim@medsigroup.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

    Ответ от администрации:

    Денис Никитин
    Денис Никитин о клинике МедЦентрСервис 2021-09-04 18:22:40Вернадского 37к1Проспект Вернадскогоисточник: 2GIS
    Денис Никитин выражает негодование относительно клиники, подчеркивая долгое ожидание, непрозрачность в расценках и неудовлетворительную коммуникацию о предстоящих процедурах. Пациент высказывает недовольство по поводу высокого счёта и отмечает задержку с получением результатов.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что визит в клинику оставил неприятные впечатления. Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому нам так важно Ваше мнение. Руководство клиники всегда находится на стороне клиентов и готово предпринять необходимые меры.
      Для этого нам необходимы дополнительные сведения: Ф.И.О., а также дата и время Вашего посещения.
      Спасибо, что делаете наш сервис лучше.
      С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис»

      Ответ от администрации:

      Янки Янки
      Янки Янки о клинике Рефлекс 2021-06-29 16:39:46Ленина 30Балашихаисточник: 2GIS
      Посетитель Янки Янки поделился своим опытом посещения клиники "Рефлекс". После консультации у терапевта он обратился к неврологу Абакумовой В.М. Встреча началась с комментариев о внешности и вопросов о здоровье, затем врач спросила, на что он жалуется. Янки Янки отметил негативный опыт, подчеркнув, что не получил назначений на терапию, а лишь рецепт на мильгаму и обезболивающее, что, по его мнению, не лечит, а просто притупляет симптомы. Он также выразил разочарование в выборе платной клиники.
      Специалисты:
        Николай М.
        Николай М. о клинике Он Клиник 2021-06-23 16:44:40Трехгорный Вал 12с2Пресненский районисточник: Яндекс
        Николай М. высказал недовольство тем, что врачи не владеют специализацией, указав на ошибочное назначение терапевта вместо гастроэнтеролога.
        Специалисты:
          Дарья Мартемьянова
          Дарья Мартемьянова о клинике Он Клиник 2021-06-12 04:48:39Большая Молчановка 32с1Арбатисточник: Яндекс
          Пациентка, Дарья Мартемьянова, выразила своё разочарование в работе терапевта Сёмина, отметив недостаточное внимание к результатам анализов и отсутствие ясного объяснения лечебных рекомендаций.
          Специалисты:
            Анастасия Назарова
            Анастасия Назарова о клинике Столичная Медицинская Клиника 2021-04-12 18:58:22Сретенка 9Мещанский районисточник: 2GIS
            Пациентка Анастасия Назарова выразила глубокое разочарование в работе терапевта Манцаевой Марии Евгеньевны. После постановки некорректного диагноза "гепатит" и рекомендации провести анализы, оказавшиеся отрицательными, она столкнулась с неудачным опытом и потерей времени. Несогласованный отзыв в Роспотребнадзор вызвал ряд проблем, включая стресс и звонки родственникам. Пациентка подчеркивает недостатки компетентности и ответственности Манцаевой, а также выражает решительное нежелание обращаться в эту клинику.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Уважаемая Назарова Анастасия Сергеевна!
              Мы благодарны нашим пациентам за обратную связь и очень сожалеем, что посещение нашей клиники оставило у Вас неприятные впечатления.
              Мы понимаем, что иногда информация, полученная от врача, может расстроить пациента и вызвать определенную эмоциональную реакцию, тем не менее, считаем необходимым еще раз пояснить нашу позицию.
              В соответствии с нормами, существующими в медицине, клиническими протоколами и нормативно-правовыми актами в сфере здравоохранения, врач на первичном приеме должен поставить предполагаемый диагноз ( или предполагаемые диагнозы, как в Вашем случае) и назначить соответствующие обследования, чтобы получить подтверждение или опровержение своих диагностических гипотез . Что и было сделано терапевтом Манцаевой М.Е.
              Мы совершенно не сомневаемся в компетентности наших коллег из других ЛПУ, и уверены в том, что они, также как мы, знают, что для подтверждения или опровержения определенных диагнозов есть специфические исследования, которые отвечает на все диагностические вопросы. Прокомментировать их точку зрения, не имея медицинских заключений, мы не можем.
              К сожалению, формат данного ответа не позволяет формулировать более определенно и оперировать анализами и диагнозами, т.к. это будет нарушением Ваших прав , но уверяем Вас, что у доктора были основания для сделанных предположений.
              Еще раз благодарим Вас за отзыв и желаем Вам здоровья!

              Ответ от администрации:

              Андрей Андреевич В.
              Андрей Андреевич В. о клинике Медси 2020-03-19 15:35:31Грузинский 3Пресненский районисточник: Яндекс
              Андрей Андреевич В. пересмотрел свой положительный отзыв, столкнувшись с хамством врача-терапевта Гараниной С.А. Он высказывает недовольство отношением и профессионализмом персонала.
              Специалисты:
                Теодор
                Теодор о клинике Imma 2021-10-05 17:56:033-я Мытищинская 14ААлексеевский районисточник: Яндекс
                Теодор поделился своими впечатлениями о клинике, отметив тесное пространство, духоту и высокую стоимость. Он также выразил разочарование из-за отсутствия остеопата Потапова в клинике.
                Специалисты:
                  Камила Касимова
                  Камила Касимова о клинике МЕД Семья 2019-10-27 11:55:50Краснодарская 57АЛюблиноисточник: 2GIS
                  Пациентка, Камила Касимова, отмечает, что прием у кардиолога в "МЕД Семья" сопровождался долгим ожиданием, и ей были предложены те же процедуры, что и другому пациенту. После отказа от дополнительных услуг отношение врача ухудшилось. Отказавшись от платных процедур, ей были отобраны направления, а в кассе на неё нахамили.
                  Специалисты:
                    Викент Франсуа
                    Викент Франсуа о клинике Мед Гарант 2021-08-27 12:47:15Первого Мая 2к1Балашихаисточник: Яндекс
                    Викент Франсуа поделился своим негативным опытом в МедГарант. Он утверждает, что при посещении с жалобами на здоровье терапевт назначил дорогостоящие процедуры, не обеспечив результатов. Пациент считает, что медики в клинике ставят диагнозы наугад и направляют на необходимые процедуры несмотря на их несостоятельность.
                    Специалисты:
                      Ольга Абрамова
                      Ольга Абрамова о клинике МедЦентрСервис 2021-10-03 10:15:28Земляной вал 38-40Басманный районисточник: Яндекс
                      Ольга Абрамова высказала своё недовольство по поводу организации работы клиники. Она отметила неудачный опыт с получением медкнижки и результатов анализов, столкнувшись с отсутствием терапевта и неприятным общением с администраторами.
                      Специалисты:
                        Надежда Р.
                        Надежда Р. о клинике Рефлекс 2019-07-05 06:32:08Ленина 30Балашихаисточник: Яндекс
                        Надежда Р. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Рефлекс" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Лев С.
                          Лев С. о клинике Он Клиник 2021-01-28 14:15:34Трехгорный Вал 12с2Пресненский районисточник: Яндекс
                          Лев С. обращался в клинику "Он Клиник" на Трёхгорном валу по ДМС. Его жена обратилась к терапевту с просьбой провести анализы крови, но врач, по словам Льва, написал анамнез так, чтобы все анализы стали платными. Лев утверждает, что врач Турбин М.А. предпочёл сделать анализы платными, чтобы продать больше услуг, и выражает недовольство таким подходом. Он подчеркивает, что ранее в других филиалах "Он Клиник" (Таганка, Арбат, Цветной) у них были положительные впечатления от врачей.
                          Специалисты:
                            Татьяна LoveToTravel
                            Татьяна LoveToTravel о клинике Медси 2021-10-09 09:43:03Малая Полянка 7/7Якиманкаисточник: 2GIS
                            Негативный опыт: пациентка не рекомендует обращаться в клинику из-за неудовлетворительного обслуживания при лечении ОРВИ. Она отмечает отсутствие диагностики и неэффективное лечение, что привело к дополнительным затратам и побочным эффектам.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день!
                              Благодарим за обратную связь. Для нас очень важно Ваше мнение, мы предпринимаем все возможные действия для улучшения качества работы всех подразделений «АО «Группа компаний «Медси». Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и и суть жалобы на почту claim@medsigroup.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

                              Ответ от администрации:

                              Андрей Г.
                              Андрей Г. о клинике А-Медика 2021-09-28 23:48:19Рабочая 75АНогинскисточник: Яндекс
                              Андрей Г. высказывает недовольство тем, что в клинике работают гастарбайтеры из СНГ, за исключением одной пожилой врач-терапевта. Он также отмечает длинные очереди, в том числе в восемь человек к пожилой врачу.
                              Специалисты:
                                Евгения С.
                                Евгения С. о клинике Homo 89 2021-06-08 12:50:23Хорошевское 21АХорошёвский районисточник: Яндекс
                                Евгения С. планировала сделать прививки от энцефалита, но столкнулась с неожиданным увеличением стоимости приема врача после предварительного уточнения по телефону.
                                Специалисты:
                                  Irina Bardina
                                  Irina Bardina о клинике Help 2021-04-28 11:58:52Мясницкая 17 стр 2Красносельский районисточник: 2GIS
                                  Отмечено ужасное обслуживание, особенно на ресепшене, где принимают оплату, как будто на рынке, только наличными или онлайн. Отмечают проблемы с персоналом, например, терапевт с высокой ЧСВ и окулист, который молчит и не выполняет свои обязанности. Оплата в двойном размере по сравнению с государственными клиниками не соответствует качеству обслуживания. Возникает впечатление, что клиника изменилась в худшую сторону за последние три года. Автор не рекомендует данное заведение, предпочитая обратиться в другое место, даже если это далеко от дома.
                                  Специалисты:
                                    Мария
                                    Мария о клинике Профмедлаб 2021-06-16 16:50:15Пресненский Вал 14 стр 3Пресненский районисточник: Яндекс
                                    Посетитель по имени Мария выразила негодование по поводу опыта обслуживания в клинике "Профмедлаб". Она отметила недостаточное внимание со стороны администраторов, которые являются неотзывчивыми и игнорируют посетителей. Запись на полное обследование организма была проигнорирована на 45 минут, а общение с администраторами было хамским. Также был высказан вопрос относительно несоответствия цен, предложенных по телефону, и фактически выставленных врачом-терапевтом. Мария подчеркнула свои негодование и обещала продолжить делиться своим опытом.
                                    Специалисты:
                                      Кирилл Дерпи
                                      Кирилл Дерпи о клинике МедЦентрСервис 2021-09-08 15:18:08Главмосстроя 7Солнцевоисточник: 2GIS
                                      Кирилл Дерпи был благодарен терапевту за помощь с сердечными проблемами. Для него это был положительный опыт.
                                      Специалисты:
                                        Флампер
                                        Флампер о клинике Imma 2020-09-09 20:46:293-я Мытищинская 14ААлексеевский районисточник: 2GIS
                                        Пациент, направленный к эндокринологу терапевтом, высказывает благодарность доктору Семич. Доктор внимательно выслушала жалобы, провела осмотр и предложила необходимые анализы и процедуры. Подробно пояснив диету и лекарства, доктор Семич разработала месячную схему лечения. Хотя пришлось провести довольно долгий курс лечения, пациент отмечает первые улучшения через неделю и полное восстановление после курса.
                                        Специалисты: