Все Медицинские Центры и Клиники
Москвы
слайд
Дерматовенерологии и Косметологии Измайловская Медицинские центры
Московский центр

Дерматовенерологии и Косметологии


+7 (499) 165-70-...

Дерматовенерологии и Косметологии: оценка клиентов - плюсы и минусы.

Плюсы, отмеченные клиентами

  • Удобная запись: Большинство пациентов отмечают удобство и простоту процесса записи на прием.
  • Внимательные и профессиональные врачи: Многие пациенты положительно отзываются о врачах, отмечая их грамотность и доброжелательность.
  • Быстрое обслуживание в некоторых случаях: Есть положительные отзывы о быстром получении справок и проведении несложных процедур.

Минусы, отмеченные клиентами

  • Неопытные специалисты: Некоторые пациенты выражают недовольство по поводу неопытных специалистов, упоминая имена врачей, которые не могут правильно поставить диагноз.
  • Организационные проблемы: Жалобы на ужасную организацию, долгие очереди, неорганизованность персонала и трудности с записью на прием.
  • Проблемы с телефонной связью: Неудачные попытки дозвониться и негативные отзывы о работе с телефонами.

Выводы

Медицинский центр "Дерматовенерологии и Косметологии" имеет свои плюсы, такие как удобная запись, внимательные и профессиональные врачи, а также отдельные случаи быстрого обслуживания. Однако клиника сталкивается с негативными моментами, такими как неопытные специалисты, организационные проблемы, проблемы с телефонной связью, что может вызывать недовольство у пациентов. Важно отметить, что отзывы могут быть субъективными, и определенные проблемы могут быть вызваны изолированными случаями.

Фотографии

Фотография Дерматовенерологии и Косметологии 0
Фотография Дерматовенерологии и Косметологии 1
Фотография Дерматовенерологии и Косметологии 2
Фотография Дерматовенерологии и Косметологии 3
Фотография Дерматовенерологии и Косметологии 4
Фотография Дерматовенерологии и Косметологии 5

Цены

Цены ниже среднегородских на 25.7%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2021 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Диагностические процедуры

Флюорография

от ~930 р.

УЗИ

от ~730 до ~2900 р.

УЗИ органов брюшной полости

от ~2100 до ~2300 р.

УЗИ органов малого таза

от ~1300 до ~1800 р.

УЗИ одного органа

от ~1000 р.

Эхокардиография

от ~2900 р.

ЭКГ (электрокардиограмма)

от ~830 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Авиаторов
низкие цены
низкие цены
до ~4600 р.
до ~4600 р.
нет услуги

на ул. Самуила Маршака
цена/качество
персонал
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1700 р.
от ~1500 р.
нет услуги

на Лермонтовском проспекте
цена/качество
низкие цены
низкие цены
до 2200 р.
800 - 1800 р.
от ~3500 до ~13000 р.

низкие цены
низкие цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
нет услуги


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Anastasia S.
Anastasia S. оставил(а) негативный отзыв о компании "Дерматовенерологии и Косметологии" через Яндекс
Специалисты:
    Дарья Б.
    Дарья Б. оставил(а) негативный отзыв о компании "Дерматовенерологии и Косметологии" через Яндекс
    Специалисты:
      ам
      ам оставил(а) негативный отзыв о компании "Дерматовенерологии и Косметологии" через Яндекс
      Специалисты:
        Елена
        Елена оставил(а) негативный отзыв о компании "Дерматовенерологии и Косметологии" через Яндекс
        Специалисты:
          Алексей Рыжов

          Здравствуйте!
          Я был записан на приём,который должен был состоятся 2 июля 2021 года в 13:24 по адресу ул. 2-я Прядильная, 6 ( Филиал "Первомайский") у дерматолога Некрасовой Марины Игоревны.
          Я пришёл в центр заранее, в 13:00. Подойдя в регистратуру, чтобы узнать кабинет, в котором должен был пройти приём, и получить медицинскую карту, я был проинформирован о том, что врач отсутствует на рабочем месте. После этого мне сказали, что перенаправят к другому врачу в 122 кабинет. У этого врача тоже есть свои пациенты, которые целенаправленно записывались к нему. То есть это означало, что я должен был пропустить всех посетителей по записи вперёд и терять своё время. Первая медицинская смена, к слову, заканчивается в 14:00.
          Из-за того, что кто-то из посетителей опоздал, я зашёл вне очереди. Но, тут же получил приглашение покинуть кабинет и зайти после того, как будут обслужены люди по записи. Также врач показала мне график записи пациентов по времени, куда уже записали всех тех, кто должен был прийти к Некрасовой Марине Игоревне. Я был поставлен на 15:35!!!
          Я решил подождать до 14:00, а после действовать по ситуации. В 13:45 всех врачей собрали на совещание ( очень вовремя!!!). В 122 кабинет уже была образована очередь из примерно 8-9 человек, включая молодого человека, записанного на 13:24!!! К 14:00 ситуация не изменилась, никто из сотрудников не пришёл. Тогда я решил сдать карту и покинуть заведение. В регистратуре меня встретили раздражённые сотрудники, которые были доведены до того состояния, говоря по справедливости, постоянными расспросами пациентов о том, когда персонал возвратится с совещания. Так, когда я сказал, что сдаю карту из -за того, что врач не пришёл, а ждать более не могу, получил ответ, сказанный с долей язвительности : " Ну, сдавайте ( медицинскую карту)!".
          Также хотелось бы отметить, что другой работник регистратуры в момент, когда я сдавал карту, кричала на молодого человека, призванного на военную службу, которого направили в этой корпус на 2-ой Прядильной улице из военкомата. Регистратор "тыкала" в его паспорт, указывая на то, что по месту регистрации в паспорте он должен был обратится в другой центр. На сколько мне известно, полис ОМС даёт возможность обращаться в мед учреждения по всему городу, а не только по месту регистрации, но я могу ошибаться.
          Резюмируя, хотелось бы обратить внимание на следующие моменты,замечания и вопросы, возникшие у меня:
          1) Почему пациентов заранее не предупреждают о том ,что в назначенный день врача не будет? Техническая возможность сделать это есть, так как при онлайн-записи указываются номер телефона и почта.
          2) Почему вообще доступна запись к врачу, которого не будет в назначенный день? Как заранее планировать неделю, если всё может так сорваться? А если не будет возможности перезаписаться на другой день, из - за того, что, например, человеку надо уезжать.
          3) Почему проявляют неуважение к личному времени? То есть, субъект приходит в 13:00, а ему говорят сидеть и ждать ещё 2 с половиной часа. Опять же, вопрос о планировании времени.
          4) Чрезмерное раздражённость работников регистратуры. Всё же, наверное, можно вести себя сдержаннее.
          5) Зачем устраивать рабочие совещания в момент большого потока пациентов. Кстати говоря, о соблюдении норм "коронавирусной дистанции" речь не шла, так как люди заполонили все сидячие места.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Дерматовенерологии и Косметологии в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем Дерматовенерологии и Косметологии отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.