Все Медицинские Центры и Клиники
Москвы
слайд
Дерматовенерологии и Косметологии Пролетарская Медицинские центры
Московский Научно-Практический Центр

Дерматовенерологии и Косметологии


+7 (495) 674-36-...

Медицинский центр "Дерматовенерологии и Косметологии": сильные и слабые стороны в отзывах.

Достоинства

  • Доброжелательность и вежливость персонала: Медицинский регистратор и врач Махмудова НХ получили положительные отзывы за доброжелательное и вежливое обслуживание.

  • Благодарность за забор материала: Отмечается благодарность за профессионализм при заборе материала на первом этаже.

  • Кулер с холодной водой: Один из авторов выделил положительный момент – наличие кулера с холодной водой.

Недостатки

  • Проблемы с регистратурой: Несогласованность данных в регистратуре и указание неверного кабинета привели к длительному пребыванию в клинике, негативному опыту и дополнительным расходам.

  • Проблемы с записью: Пациент жалуется на сложности с записью на прием, разночтения в информации, и неудобства, связанные с длительным ожиданием.

  • Высокие цены на анализы: Негодование вызывает высокая стоимость анализов, которая не всегда соотносится с необходимостью проведения данных исследований.

  • Проблемы с организацией приема: Несогласованность в организации приема, долгие очереди, особенно в случае обращения с детьми, создают неудобства для пациентов.

  • Отсутствие платных услуг: На фоне сложностей с бесплатным приемом, отсутствие возможности воспользоваться платными услугами вызывает недовольство.

  • Проблемы с профессионализмом врачей: Отсутствие информации о профессионализме врачей вызывает сомнения в качестве медицинского обслуживания.

Медицинский центр "Дерматовенерологии и Косметологии" получил как положительные, так и отрицательные отзывы. Клиника отмечается доброжелательным и вежливым персоналом, а также профессионализмом при заборе материала. Однако проблемы с регистратурой, сложности в записи на прием, высокие цены на анализы и организационные трудности вызывают недовольство у пациентов. Отсутствие платных услуг и недостаточная информация о профессионализме врачей также создают негативное впечатление. При всем этом клиника имеет потенциал для улучшения своих сервисов, устранения организационных недочетов и повышения удовлетворенности пациентов.

Фотографии

Фотография Дерматовенерологии и Косметологии 0
Фотография Дерматовенерологии и Косметологии 1
Фотография Дерматовенерологии и Косметологии 2
Фотография Дерматовенерологии и Косметологии 3
Фотография Дерматовенерологии и Косметологии 4
Фотография Дерматовенерологии и Косметологии 5

Цены

Цены ниже среднегородских на 25.6%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2021 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Диагностические процедуры

Флюорография

от ~930 р.

УЗИ

от ~730 до ~2900 р.

УЗИ органов брюшной полости

от ~2100 до ~2300 р.

УЗИ органов малого таза

от ~1300 до ~1800 р.

УЗИ одного органа

от ~1000 р.

Эхокардиография

от ~2900 р.

ЭКГ (электрокардиограмма)

от ~830 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. 2-й Кабельной
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1900 до ~7100 р.
от ~1800 до ~7100 р.
от ~6800 до ~34000 р.

на пер. 2-ой Тверской-Ямской
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1900 р.
от ~1900 р.
от ~19000 р.

на Лермонтовском проспекте
цена/качество
низкие цены
низкие цены
до 2200 р.
800 - 1800 р.
от ~3500 до ~13000 р.

низкие цены
низкие цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
нет услуги


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Алексей Казаков
Алексею Казакову хотелось выразить благодарность всему персоналу клиники, начиная от медицинских регистраторов и заканчивая врачом Махмудовой Н.Х. Он посетил клинику 16 августа 2021 года и отметил доброжелательность и вежливость персонала, включая сбор материала на первом этаже. Также он высоко оценил терпение сотрудников, особенно в контексте некоторых неприятных ситуаций в очереди.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Алексей, здравствуйте!
    Мы ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы.

    Ответ от администрации:

    Юлия Макарова, родитель ребенка, выразила свое недовольство организацией приема в клинике. Она подчеркивает неудобства, с которыми столкнулась во время посещения с детьми. Юлия отмечает неудачное распределение очередей в регистратуре, отсутствие места для детей, и неудобство заполнения большого количества бумажной работы. Она предлагает изменить систему сбора информации, чтобы уменьшить время нахождения людей в контакте в связи с ковидом.Юлия критикует необходимость стоять в очередях среди взрослых пациентов, особенно учитывая наличие у ее ребенка наследственного заболевания. Несмотря на быстрый прием у врача, она считает, что процесс получения медицинской помощи для детей и их родителей неудобен и нуждается в улучшении.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Айнур здравствуйте!
      В ответ на Ваше обращение мы ответили в личном сообщении на вашу электронную почту.

      Ответ от администрации:

      Юлия Макарова
      Добрый день. Сегодня были на приеме с ребенком. Не понравилась организация приема. Жалобы отсутствуют, просто нужна была печать в медицинской карте для детского сада. Возникла сложность с присмотром за старшим ребенком, так что пришлось взять его с собой. Попали в долгую очередь в регистратуре, где детям было неудобно среди взрослых. Под 5 кабинетом дети оставались без присмотра, и это вызывало беспокойство. Пришлось отстаивать очередь, заполнять три листа А4, что казалось излишним и неудобным. Считаю, что можно организовать процесс заполнения бумаг по-другому, учитывая текущую ситуацию с COVID-19. Сам прием у врача занял всего 3 минуты. В целом, процесс посещения врача с детьми вызывает неудовлетворенность. Надеюсь, найдется решение для семей с детьми, особенно учитывая наличие у нас наследственного заболевания у старшего ребенка.конец
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте. Мы ознакомились с Вашим отзывом о работе филиала Пролетарский ГБУЗ "МНПЦДК ДЗМ" и хотели бы принести извинения за доставленные неудобства.
        Сожалеем, что Вы оказались в регистратуре в момент наибольшей загруженности, поток посетителей отрегулировать невозможно. Сообщаем, что кроме пациентов по записи, периодически создается очередь из пациентов по срочной записи. Регламент заполнения документов в регистратуре стандартный для всех государственных медицинских учреждений города Москвы.
        Обращаем Ваше внимание, что согласно штатному расписанию, все работники регистратуры находились на своих рабочих местах. Перчаточно-масочный режим в филиале «Пролетарский» соблюдается безукоризненно.
        Благодарим Вас, что поделились своим замечанием и высказали предложения по улучшению нашей работы. Мы обязательно их обсудим и постараемся внедрить. С уважением, МНПЦДК.

        Ответ от администрации:

        Марина Анатольевна
        Отзыв от Марины Анатольевны: Семейные проблемы с кожей привели нас в клинику. Переживала из-за отзывов, но запись через сайт оказалась удивительно легкой. Посещение прошло спокойно и доброжелательно. Детский дерматолог Коваленко С. А. обо всем толково объяснила, успокоила ребёнка и назначила лечение. Врач Григорьян Г. О. также внимательно выслушала нас, дала подробные рекомендации и назначила лечение. Общее впечатление положительное.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, для нас это очень важно.

          Ответ от администрации:

          Mitya Shebik
          Последний визит в клинику "Дерматовенерологии и Косметологии" оставил негативное впечатление у Мити Шебика. Ему пришлось ждать приёма врача, хотя он пришел за справкой. Ошибка в указании кабинета затянула пребывание в клинике на 3,5 часа. Митя не может оценить профессионализм врачей, но отмечает негостеприимство персонала.P.S. Одна звезда отдается за наличие кулера с холодной водой.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Уважаемый пациент, здравствуйте!
            Я представитель Центра.
            Мы ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы сообщить, что мы заинтересованы в качественном медицинском обслуживании. Мы бы хотели, как можно скорее разобрать в данной ситуации. Для проведения проверки и принятия мер необходимо получить от Вас официальное заявление с указанием ваших персональных данных, даты, времени приема и фамилию врача к которому вы обращались. Направить данные можно официальному представителю Центра manager@mosderm.ru

            Ответ от администрации:

            Дерматовенерологии и Косметологии в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            2.5 балла
            Непроверенная компания Негатив выше нормы, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Дерматовенерологии и Косметологии отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.